Решение через систему уравнений. 1 Если задана квадратная матрица nxn (n=m), то вектор вероятностей можно найти, решив систему уравнений. 1 Этот метод используется не всегда и применим только в отдельных случаях. 1
Графический метод. 13 В случаях, когда n=2 или m=2, матричную игру можно решить графически. 1 Этот метод хорошо иллюстрирует содержательную сторону процесса поиска решения и наглядно поясняет основные понятия теории матричных игр. 3
Симплекс-метод. 1 В этом случае матричная игра сводится к задаче линейного программирования. 1
Метод Робинсона-Брауна. 2 Позволяет найти цену и оптимальные стратегии игроков с некоторой степенью точности. 2 Метод основан на том, что игра состоит из последовательности партий, и для каждой из них можно вычислить верхнюю и нижнюю границу цены игры, а также приближённую оптимальную стратегию для каждого игрока. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.