Некоторые методы расчёта кадрового состава в образовательных учреждениях:
- Метод расчётных индикаторов. nmclk.ru k-obr.spb.ru Это унифицированная модель расчёта штатной численности для различных типов и видов образовательных учреждений. nmclk.ru Метод основан на применении расчётных индикаторов ставок, которые определяют доли ставок по категориям работников на одного обучающегося (воспитанника). nmclk.ru
- Метод структурных индикаторов. nmclk.ru Применяется для определения структуры штатного расписания нетиповых государственных образовательных учреждений. nmclk.ru Структурные индикаторы определяют долю работников категорий «руководители», «специалисты» и «служащие» по отношению к численности профильных специалистов учреждения. nmclk.ru
- Нормативный метод. nmclk.ru Используется для расчёта штатной численности по категориям должностей государственных образовательных учреждений, количество которых напрямую зависит от норм труда. nmclk.ru
- Функциональный метод. nmclk.ru Применяется для расчёта штатной численности работников инфраструктурных объектов (служб, подразделений) образовательного учреждения. nmclk.ru
Также для оценки кадрового потенциала образовательных учреждений используют, например, метод декомпозиции, метод сравнений, метод структуризации, экспертный метод, матричный метод, метод «360 градусов» и групповую оценку. giefjournal.ru