Некоторые методы профессионального отбора в современном мире:
Использование социальных сетей. sky.pro Компании размещают вакансии на своих страницах и используют таргетированную рекламу для привлечения кандидатов. sky.pro
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения. sky.pro ИИ анализирует резюме и сопоставляет их с требованиями вакансий, что значительно ускоряет процесс отбора. sky.pro Также существуют чат-боты, которые могут проводить первичные интервью с кандидатами. sky.pro
Видеоинтервью. sky.pro Этот метод позволяет проводить собеседования с кандидатами из разных регионов и стран, что расширяет географию поиска. sky.pro
Геймификация. sky.pro Использование игровых элементов в процессе подбора персонала. sky.pro Например, компании могут проводить онлайн-тесты и квесты, которые помогают оценить навыки и способности кандидатов. sky.pro
Нетворкинг. grandawards.ru Поиск сотрудников за счёт формирования полезных связей. grandawards.ru Руководитель компании или топ-менеджеры посещают мероприятия, где могут познакомиться с подходящими кадрами, а также следят за профильными группами в соцсетях. grandawards.ru
Прелиминаринг. grandawards.ru Привлечение студентов за счёт прохождения стажировок в компании. grandawards.ru Организация заключает соглашение с учебным заведением, которое готовит специалистов в нужной нише, и оно направляет своих учеников на производственную или преддипломную практику. grandawards.ru
Анкетирование. kontur.ru В анкете должны быть разделы: общая информация, цель трудоустройства, профессиональные навыки, личные качества. kontur.ru
Тестирование. kontur.ru Используется, когда нужно оценить навыки и знания кандидата. kontur.ru Типы тестов бывают: на интеллектуальные способности и на выполнение задач. kontur.ru
Соционика. kontur.ru Метод на основе 16 типов личности помогает детально изучить психотип человека, его способности и интересы в работе. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.