Некоторые методы оптимизации поисковых запросов для веб-разработчиков:
- Проверка ссылок. 1 Нужно убедиться, что любую страницу сайта можно открыть по ссылке с другой доступной поисковому роботу страницы. 1
- Создание и отправка файла Sitemap. 1 Это поможет роботу Googlebot более точно индексировать страницы. 1
- Проверка используемого кода JavaScript. 1 При создании страниц и приложений нужно учитывать особенности обработки контента с таким кодом поисковыми роботами. 1
- Дополнение визуального контента текстовыми описаниями. 1 Например, каждое изображение на странице следует сопровождать подписью. 1
- Придумывание для каждой страницы информативного заголовка и добавление метаописания. 1 Уникальные заголовки и метаописания помогают Google демонстрировать пользователям информацию, показывающую, что страница соответствует запросу. 1
- Использование семантических элементов HTML. 1 По возможности нужно применять семантическую разметку HTML, а не плагины. 1
- Сообщение Google о наличии нескольких версий контента. 1 Например, для компьютеров и мобильных устройств или для разных регионов. 1
- Увеличение скорости загрузки. 4 И пользователям, и поисковым роботам нравятся быстрые сайты. 4
- Адаптивная вёрстка. 4 Поисковые роботы обращают внимание даже на макет страницы, поэтому мобильная вёрстка важна для качественного SEO-продвижения. 4
- Корректная настройка пагинации и робот-тегов. 4 Нужно настроить, какие страницы будут видны поисковым ботам, а какие — нет. 4
Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы «Яндекс Wordstat» и Keywords Planner. 5