Возможно, имелись в виду методы оценки информационной нагрузки в контексте информационных технологий. Некоторые из них:
- Нагрузочное тестирование. school.kontur.ru Проверяется работоспособность системы или сайта при заданной нагрузке. school.kontur.ru С его помощью можно понять, сможет ли система за определённое время обработать желаемое количество запросов. school.kontur.ru
- Тестирование производительности. school.kontur.ru Позволяет понять, как поведёт себя система в различных условиях. school.kontur.ru Например, при каком максимальном количестве запросов пользователей она в состоянии работать быстро, без ошибок, а при каком объёме данных начинаются проблемы. school.kontur.ru
- Тестирование стабильности. school.kontur.ru Это проверка работоспособности и надёжности системы на протяжении длительного времени. school.kontur.ru
- Стрессовое тестирование. school.kontur.ru Проводят, чтобы проверить работоспособность системы при огромных нагрузках — больших, чем ожидается в обычных условиях. school.kontur.ru
- Тестирование отказоустойчивости. school.kontur.ru Проверка работоспособности системы при аварийных ситуациях. school.kontur.ru Например, чтобы узнать, переключилась ли система на резервный сервер, если сбой всё-таки случился. school.kontur.ru
- Тестирование объёмов. school.kontur.ru Проверка стабильности системы при работе с большим объёмом данных. school.kontur.ru Показывает, насколько меняется производительность при их обработке. school.kontur.ru
- Тестирование масштабируемости. school.kontur.ru Это тестирование стабильной работы системы при ожидаемом увеличении нагрузки, например, при большем количестве пользователей или объёме данных. school.kontur.ru
- Тестирование нагрузки на сервер. school.kontur.ru Позволяет оценить, сколько пользователей одновременно могут успешно отправить запрос на сервер и получить результат. school.kontur.ru
Также существуют методы оценки информационной нагрузки в контексте оценки условий труда сотрудника, работающего с информационными технологиями. medialnn.ru Один из таких методов — балльная оценка информационной и умственной нагрузки по оценочным шкалам и таблицам. cyberleninka.ru В них учитываются уровни качества сигнала-носителя, скорости информационного потока, показателя информационной нагрузки, а также уровни умственной нагрузки, отражающей субъективное отношение человека к информации. cyberleninka.ru