Диагностическое оценивание. 3 Определяет начальный уровень сформированности знаний, умений и навыков учеников. 3 Обычно его проводят в начале учебного года или на первом уроке изучения новой темы, главы. 3
Формативное оценивание. 3 Целенаправленный и непрерывный процесс наблюдения за тем, как ученик учится. 3 Чаще всего не предполагает отметок. 3 Цель — скорректировать деятельность учителя и учеников в процессе обучения. 3
Итоговое оценивание. 3 Помогает определить уровень сформированности знаний, умений и компетентностей на момент завершения изучения темы и раздела к определённому периоду времени. 3 Проводится на основании результатов выполнения разных типов проверочных работ — контрольных, лабораторных, исследовательских работ, эссе, сочинений, проектов и пр.. 3
Критериальное оценивание. 2 Это процесс сравнения образовательных достижений обучающихся с заранее определёнными и известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования. 2 Основными критериями выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.