Некоторые методы математического моделирования вкусовых предпочтений:
Кластеризация пользователей в соответствии с вкусовыми группами. masters.donntu.ru Пользователь высказывает своё мнение о товарах путём их парного сравнения. masters.donntu.ru Результаты сравнений формируют матрицу, на основе которой определяют величину расстояния между вкусами разных пользователей. masters.donntu.ru
Разработка рекомендаций с учётом интересов навигатора. masters.donntu.ru В случае произвольного выбора товара нужно выбрать такой, который обеспечит наибольшее приближение к центру кластера, соответствующего заданной вкусовой группе. masters.donntu.ru
Анализ химического состава продукта. vk.com Для этого используют газовую хроматографию и масс-спектрометрию. vk.com Такие методы позволяют определить точный состав продукта, включая содержание различных вкусовых соединений. vk.com
Анализ данных из онлайн-платформ. vk.com Множество пользователей активно обмениваются своими мнениями и отзывами о продуктах в интернете. vk.com Анализ этих данных с помощью алгоритмов искусственного интеллекта позволяет выявить тенденции и понять, какие продукты или вкусы пользуются наибольшей популярностью. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.