Некоторые методы и инструменты моделирования на основе примитивов в 3D Studio Max:
Создание примитивов. sky.pro skillbox.ru Для этого нужно выбрать вкладку Create в командной панели и нужный тип примитива (кубы, сферы, цилиндры и т. д.). sky.pro
Изменение свойств примитивов. 3dlancer.net Для этого нужно вернуться в правую боковую панель и нажать на вкладку Modify (Modify). 3dlancer.net Там будут доступны для редактирования длина, ширина и высота примитива, а также количество сегментов для каждого из них. 3dlancer.net
Использование модификаторов. sky.pro 3dlancer.net Они позволяют изменять форму и свойства объектов без разрушения их исходной геометрии. sky.pro Некоторые из наиболее часто используемых модификаторов: Bend, Twist, Taper и FFD (Free-Form Deformation). sky.pro
Полигональное моделирование. sky.pro Позволяет создавать объекты, манипулируя вершинами, рёбрами и полигонами. sky.pro Для этого можно начать с примитива и преобразовать его в Editable Poly для дальнейшего редактирования. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.