Построение дерева игры. lib.laop.ulstu.ru Корнем дерева является начальная игровая ситуация, а далее последовательно по ярусам рассматриваются все возможные ходы (вершины графа) первого и второго игрока до окончания игры. lib.laop.ulstu.ru
Расчёт по специальным алгоритмам. lib.laop.ulstu.ru Например, алгоритм «МиниМакс» или другие. lib.laop.ulstu.ru В расчётные алгоритмы могут включаться специальные правила в форме эвристик, позволяющих сократить количество переборов. lib.laop.ulstu.ru
Определение ходов с помощью обученной нейронной сети. lib.laop.ulstu.ru Разработанная нейронная сеть обучается на большом материале сыгранных партий и после обучения может генерировать ходы на достаточно высоком уровне. lib.laop.ulstu.ru
Также для программирования логических игр можно использовать графические библиотеки, например, Simple DirectMedia Layer (SDL). moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.