Некоторые методы для разработки логических игр:
- Построение дерева игры. 1 Корнем дерева является начальная игровая ситуация, а далее последовательно по ярусам рассматриваются все возможные ходы (вершины графа) первого и второго игрока до окончания игры. 1
- Выработка набора правил. 1 На основе анализа игровой ситуации происходит выбор очередного хода. 1
- Расчёт по специальным алгоритмам. 1 Например, алгоритм «МиниМакс» или другие. 1 В расчётные алгоритмы могут включаться специальные правила в форме эвристик, позволяющих сократить количество переборов. 1
- Определение ходов с помощью обученной нейронной сети. 1 Разработанная нейронная сеть обучается на большом материале сыгранных партий и после обучения может генерировать ходы на достаточно высоком уровне. 1
Также для программирования логических игр можно использовать графические библиотеки, например, Simple DirectMedia Layer (SDL). 4