Некоторые методики вычисления процентов в электронной почте:
- Открываемость (Open Rate, OR). 12 Показывает, какой процент писем открыли подписчики из всех доставленных. 1 Формула расчёта: количество открытий / количество доставленных сообщений × 100%. 1
- Кликабельность (Click rate, CR). 1 Отражает процент подписчиков, которые нажали на кликабельный элемент письма (кнопку, ссылку, иллюстрацию или гиперссылку). 1 Формула для расчёта: количество кликов / количество доставленных сообщений × 100%. 1
- Соотношение кликов к открытым письмам (Click-To-Open Rate, CTOR). 1 Отражает отношение кликов только к прочитанным письмам. 1 Формула расчёта: количество кликов / количество открытых сообщений × 100%. 1
- Отписки среди тех, кто открыл письмо (Unsubscribe to Opens Rate, UTOR). 1 Показывает процент тех подписчиков, кто открыл электронное сообщение и отписался от рассылки компании. 1 Формула расчёта: количество отписавшихся / количество открытых сообщений × 100%. 1
Для расчёта метрик можно использовать сервисы с возможностями аналитики по email-рассылке. 2