Некоторые форматы анализа данных в современных маркетинговых исследованиях:
Описательный анализ. netology.ru Даёт представление о текущей ситуации. netology.ru Маркетологи формируют простые сводки: сколько было заказов, какая конверсия, как часто пользователи заходили в приложение. netology.ru
Построение сводных таблиц и диаграмм. netology.ru Используют, чтобы данные были структурированы и наглядно представлены. netology.ru
Расчёт базовых метрик. netology.ru Считают CTR — отношение числа кликов к числу показов, CR — процент посетителей, совершивших целевое действие, CAC — стоимость привлечения одного клиента и другие показатели. netology.ru
Контент-анализ. netology.ru Изучение текстовых материалов: отзывов, развёрнутых ответов на вопросы, расшифровки телефонного общения с клиентами, обращений в техподдержку. netology.ru
Метод классификации. netology.ru Подходит, чтобы разделить данные на категории. netology.ru Такой метод даёт чёткое представление о том, какие группы требуют особого внимания, что позволяет более эффективно распределять ресурсы. netology.ru
Кластерный анализ. netology.ru Группируют объекты на основе различных характеристик. netology.ru Например, пользователей по местоположению, поведению на сайте. netology.ru Часто используют алгоритмы машинного обучения. netology.ru
RFM-анализ. netology.ru Сегментируют потребителей по трём ключевым критериям: когда был последний заказ (Recency), как часто покупают (Frequency) и сколько тратят (Monetary). netology.ru
Анализ результатов A/B-тестирования. netology.ru Формируют выводы об эффективности одного из двух или более вариантов. netology.ru
Анализ «до и после». netology.ru Сравнивают показатели до и после внедрения какого-либо решения. netology.ru
SWOT-анализ. netology.ru Анализируют сильные и слабые стороны компании, чтобы предложить стратегию для роста бизнеса. netology.ru
Бенчмаркинг. netology.ru Сравнивают производительность или показатели компании с лидерами отрасли или конкурентами. netology.ru
GAP-анализ. netology.ru Подходит, чтобы определить разрыв между текущими показателями и целевыми. netology.ru
Предиктивная аналитика. sales-generator.ru Метод основывается на анализе исторических данных с применением алгоритмов машинного обучения и статистики для предсказания потребительского поведения и рыночной динамики. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.