Несколько способов выделения информации, которые могут быть эффективны в деловых текстах:
- Использование заголовков и подзаголовков. 1 Они помогают организовать информацию и выделить главные мысли. 1 Также позволяют быстрее найти нужную информацию при просмотре сообщения. 1
- Применение маркированных и нумерованных списков. 1 Это помогает структурировать информацию и сделать её более доступной для восприятия. 1
- Использование переносов строки. 1 Это делает сообщение более читабельным и удобным для восприятия. 1
- Применение жирного шрифта. 4 Такой способ делает текст не таким монотонным. 4 Но выделенные жирным шрифтом слова должны располагаться компактно, притягивая взгляд к одной точке. 4
- Разделение текста на абзацы. 4 Хорошее письмо строится по принципу «одна мысль — один абзац». 4
Важно помнить, что в официально-деловом стиле важно передавать информацию так, чтобы она была понятна и однозначно истолкована. 2 Недопустимо использовать метафоры, художественные образы или двусмысленные выражения. 2