Некоторые современные методы, которые ведущие вузы используют для привлечения абитуриентов:
Создание привлекательного онлайн-присутствия. credly.kz Это включает в себя веб-сайт университета, платформы социальных сетей, виртуальные туры и отзывы студентов. credly.kz
Продвижение финансовой помощи и стипендий. credly.kz Плата за обучение может стать препятствием для многих талантливых студентов. credly.kz
Инвестирование в ведущих преподавателей и объекты. credly.kz Привлечение выдающихся преподавателей и исследователей приносит престиж и признание. credly.kz
Создание сильной службы трудоустройства. credly.kz Предлагаются семинары по составлению резюме, мероприятия по налаживанию контактов, программы стажировок и ярмарки вакансий. credly.kz
Продвижение привлекательной студенческой жизни. credly.kz Рекламируются популярные внеучебные мероприятия, клубы, спортивные секции и события, которые объединяют студентов. credly.kz
Использование цифрового маркетинга и продвижения. credly.kz Создаются виртуальные туры, видеоролики, блоги и подкасты, которые дают представление о жизни в кампусе. credly.kz
Таргетированная реклама. achba-ilya.com Позволяет обращаться напрямую к конкретным группам абитуриентов, заинтересованных в обучении. achba-ilya.com
Участие в образовательных выставках и мероприятиях. achba-ilya.com На таких встречах представители вузов могут ответить на вопросы, дать брошюры и другие материалы, а также презентовать ключевые образовательные программы. achba-ilya.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.