Некоторые современные исследования в области ненасильственного вовлечения аудитории:
Исследование Анны Кузьминой «Современный маркетинг и вовлечение аудитории некоммерческих организаций в коммуникацию в социальных сетях». pureportal.spbu.ru В статье рассматриваются методы и инструменты вовлечения целевой аудитории некоммерческих организаций в социальных сетях с точки зрения задач современного маркетинга. pureportal.spbu.ru На примере некоммерческих организаций Перми анализируется работа по вовлечению аудитории в коммуникацию в социальных сетях. pureportal.spbu.ru
Исследование Е. А. Осиповской «Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт». cyberleninka.ru В работе изучаются тексты зарубежных интернет-СМИ с точки зрения активизации новых техник, направленных на формирование вовлечённости аудитории. cyberleninka.ru Выявляются пять способов интеракции с аудиторией: краудсорсинг, тест, голосование, дополнительные кнопки и опрос. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.