Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие проблемы возникают при использовании шкалы Лайкерта в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Какие проблемы возникают при использовании шкалы Лайкерта в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании шкалы Лайкерта в маркетинговых исследованиях:

  • Предвзятость согласия. priceva.ru Некоторые участники могут соглашаться с утверждениями независимо от своих истинных чувств, что искажает результаты. priceva.ru
  • Культурные различия. priceva.ru Интерпретация баллов может различаться в разных регионах и культурах. priceva.ru Например, то, что в одной культуре считается «нейтральным», может существенно отличаться от понимания этого в другой культуре. priceva.ru
  • Тенденция респондентов выбирать «средний ответ». www.testograf.ru Это может искажать результаты. www.testograf.ru Чтобы минимизировать этот эффект, можно использовать нечётное количество пунктов, чтобы предоставить нейтральный вариант, или более сложные функции анализа данных для интерпретации результатов. www.testograf.ru
  • Неискренность ответов. ru.wikipedia.org Участники могут пытаться произвести благоприятное впечатление, отвечая неискренне. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)