Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие проблемы возникают при использовании шкалы Лайкерта в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Какие проблемы возникают при использовании шкалы Лайкерта в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании шкалы Лайкерта в маркетинговых исследованиях:

  • Предвзятость согласия. 1 Некоторые участники могут соглашаться с утверждениями независимо от своих истинных чувств, что искажает результаты. 1
  • Культурные различия. 1 Интерпретация баллов может различаться в разных регионах и культурах. 1 Например, то, что в одной культуре считается «нейтральным», может существенно отличаться от понимания этого в другой культуре. 1
  • Тенденция респондентов выбирать «средний ответ». 2 Это может искажать результаты. 2 Чтобы минимизировать этот эффект, можно использовать нечётное количество пунктов, чтобы предоставить нейтральный вариант, или более сложные функции анализа данных для интерпретации результатов. 2
  • Неискренность ответов. 4 Участники могут пытаться произвести благоприятное впечатление, отвечая неискренне. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)