Некоторые признаки учебной деятельности школьника в системно-деятельностном подходе:
Наличие познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить). nsportal.ru
Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний. nsportal.ru
Формирование у школьников умения контролировать свои действия — как после их завершения, так и по ходу. nsportal.ru
Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач. nsportal.ru
Самостоятельное «открытие» новых знаний в процессе исследовательской деятельности. cyberleninka.ru 1-sept.ru Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия. 1-sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.