Некоторые принципы, которые лежат в основе обучения одарённых детей в Гонконге:
- Развитие различных видов интеллекта (не только когнитивного, но и эмоционального, социального и др.) является прямой и главной целью качественного образования и должно быть миссией всех школ. 3
- Особые потребности одарённых учащихся должны быть удовлетворены в их собственной школе. 13
- Ключевым моментом образования одарённых детей должно стать развитие не только интеллекта, но и креативности и социальных навыков. 13
- Школы должны последовательно предоставлять разнообразные виды учебных активностей на различных возрастных ступенях, в том числе за счёт интеграции различных внутри- и внешкольных ресурсов. 13
- При выявлении одарённых учащихся следует учитывать широту множественного интеллекта. 2
- Школы должны обеспечивать признание и удовлетворение социальных и эмоциональных, а также интеллектуальных потребностей одарённых детей. 2