Некоторые принципы, которые лежат в основе формирования навыков работы с раздаточным материалом у детей:
- Систематичность. 2 Раздаточный материал используют постоянно и целенаправленно, учитывая индивидуальные особенности детей. 2
- Охват всех учащихся. 2 Раздаточный материал применяют для разных категорий детей, исходя из степени их обученности. 2
- Адекватность. 2 Содержание и структура раздаточного материала должны соответствовать общей идее занятия, обсуждаемой проблеме и стадиям работы над материалом. 2
- Бережное отношение к пособиям. 1 Детей приучают бережно обращаться с раздаточным материалом, а после работы складывать его и относить на место. 1
- Использование дидактических игр. 35 Обучающая задача в игре помогает ребёнку непреднамеренно усваивать новые знания, применять и закреплять их. 35
- Использование наглядного материала, который соответствует научным, педагогическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям. 4