Некоторые современные формы массовых коммуникаций в мире:
Средства массовой информации (СМИ). 13 К ним относятся газеты, журналы, кино, радио, телевидение, популярная литература и музыка. 1
Интернет. 13 Массовое распространение интернета породило новые формы массовой коммуникации, которые характеризуются интерактивностью, открытостью, отсутствием пространственных и временных ограничений. 3
Интернет-СМИ. 3 Наряду с традиционными СМИ широкое распространение и популярность получают интернет-газеты, интернет-телевидение, интернет-радио. 3
Информационные агентства. 8 Это организации, собирающие и пересылающие новости. 8
Пропаганда. 26 Посредством пропаганды распространяются определённые идеи, взгляды, аргументы, чтобы целенаправленно воздействовать на членов общества с целью формирования у них определённых ценностей и поведения. 2
Реклама. 26 Существует множество техник по созданию рекламы, рекламоведение стало одной из самых популярных вузовских дисциплин. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.