«Ключевые слова». gimnasium29.gosuslugi.ru После объявления темы урока учащимся предлагается составить предложение или мини-рассказ из предлагаемых слов. gimnasium29.gosuslugi.ru Они должны использовать свои предыдущие знания по изучаемой теме, сделать прогнозы и определить цели дальнейшей работы. gimnasium29.gosuslugi.ru
«Знаю, узнал, хочу узнать». domznaniya.ru Применяется как на стадии объяснения нового материала, так и на стадии закрепления. domznaniya.ru Например, при изучении творчества А. С. Пушкина дети самостоятельно записывают в таблицу, что знали о нём и его произведениях, что узнали нового, какие его стихи и что хотели бы узнать. domznaniya.ru
«Мозговой штурм». domznaniya.ru Позволяет активизировать школьников, помочь разрешить проблему, формирует нестандартное мышление. domznaniya.ru Такая методика не ставит ребёнка в рамки правильных и неправильных ответов. domznaniya.ru Ученики могут высказывать любое мнение, которое поможет найти выход из затруднительной ситуации. domznaniya.ru
«Написание творческих работ». domznaniya.ru Например, детям предлагается написать продолжение понравившегося произведения из раздела или самому написать сказку или стихотворение. domznaniya.ru
«Создание викторины». domznaniya.ru После изучения темы или нескольких тем дети самостоятельно готовят вопросы для викторины, потом объединяются в группы и проводят соревнование. domznaniya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.