Преимущества репрезентативной выборки в онлайн-опросах:
Возможность распространять результаты исследования на всю аудиторию, не опрашивая каждого. sales-generator.ru
Получение статистически достоверных выводов, сокращение влияния систематических ошибок и обеспечение точности. sales-generator.ru
Возможность оценить, насколько успешной будет рекламная кампания после масштабирования. sales-generator.ru Это надёжный способ протестировать гипотезу до запуска на полную аудиторию и избежать лишних затрат. sales-generator.ru
Некоторые недостатки репрезентативной выборки в онлайн-опросах:
Отсутствие основы выборки. ru.ruwiki.ru Эта проблема может быть решена в исследованиях организаций с широкими сетевыми базами, а также при построении выборки по результатам оффлайн-опроса. ru.ruwiki.ru
Проблема охвата. ru.ruwiki.ru Используемая выборочная процедура может не охватить реальную генеральную совокупность. ru.ruwiki.ru
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.