Преимущества Low-Fidelity MVP по сравнению с High-Fidelity MVP:
- Low-Fidelity MVP проще создать и запустить. 5 Он не требует серьёзной разработки и продуманного дизайна. 5 Такой MVP помогает быстро и дёшево проверить востребованность идеи и понять потребности аудитории. 5
- Low-Fidelity MVP позволяет принять общее решение о запуске (или отказаться от него), протестировать гипотезу о ценности продукта для пользователя, определиться с направлением дополнительных функций. 3
Недостатки Low-Fidelity MVP: меньше возможностей для творчества и иллюстрации видения продукта потенциальным пользователям. 4
Преимущества High-Fidelity MVP:
- Высокоточный прототип даёт возможности для глубокого понимания целевой аудитории и выбора подходящей стратегии продвижения. 3
- Позволяет сделать более точным ценообразование, выбрать лучшую стратегию масштабирования. 3
Недостатки High-Fidelity MVP: требует больше времени и усилий на разработку, так как процесс более сложный и интенсивный. 4