Широкий географический охват. scanmarket.ru Возможность оперативно опросить респондентов из разных регионов и стран, в том числе из удалённых областей. scanmarket.ru
Стратификация выборки. lab-marketing.com Можно выбрать респондентов в зависимости от возраста, пола, региона проживания и других демографических характеристик. lab-marketing.com Это позволит создать репрезентативную выборку и получить более точные результаты. lab-marketing.com
Простота контроля качества собранных данных. scanmarket.ru Используя аудиозаписи звонков, можно легко определять качество работы операторов. lab-marketing.com
Недостатки формата телефонных опросов:
Ограничения по количеству и сложности вопросов. lab-marketing.com Не получится полностью собрать глубинные данные либо мнение по обширному кругу различных вопросов. lab-marketing.com
Ограниченная длительность опроса. lab-marketing.com Как правило, один респондент при телефонных исследованиях отвечает не больше 10 минут. lab-marketing.com
Невозможность применять визуальные материалы (буклеты, карты с вариантами ответов). lab-marketing.com
Сложности во время создания репрезентативной выборки. lab-marketing.com Например, недостаточный уровень телефонизации в маленьких городах. lab-marketing.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.