Некоторые практические навыки, которые студенты получают на программах по рекламе и связям с общественностью:
- Планирование и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий. 23 Студенты учатся разрабатывать концепцию продвижения продукции, выбирать маркетинговые технологии и инструменты, формировать ценовую стратегию и т. д.. 2
- Разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции. 2 В рамках обучения студенты могут разрабатывать корпоративный сайт компании, создавать презентационные материалы для участия в выставках, разрабатывать элементы фирменного стиля и т. д.. 5
- Проведение маркетинговых исследований. 3 Студенты осваивают методику и технику проведения кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей и т. д.. 3
- Создание текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы. 3 Студенты изучают навыки литературного редактирования, копирайтинга и т. д.. 3
- Построение коммуникаций с организациями-участниками рекламного процесса. 2 Студенты учатся устанавливать, поддерживать и развивать деловые отношения с представителями различных структур и т. д.. 3
- Составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчётов. 23
Обучение по программам рекламы и связей с общественностью часто включает практику, во время которой студенты получают первичные навыки профессиональной деятельности и знакомятся со спецификой работы специалиста в этой сфере. 1