Некоторые подходы для изучения массовых коммуникаций:
Бихевиористский. mail.lib.unn.ru Акцент делается на организации коммуникационного сообщения с целью влияния на поведение целевых групп. mail.lib.unn.ru
Когнитивистский. mail.lib.unn.ru Исследователи изучают изменение представлений аудитории под воздействием поступающей информации. mail.lib.unn.ru
Конструктивистский. mail.lib.unn.ru Акцент делается на трансформации представлений, при этом массовая коммуникация рассматривается в неразрывной связи с другими видами коммуникаций, происходящих внутри социальных групп. mail.lib.unn.ru
Теория использования и удовлетворения. mail.lib.unn.ru Исследователи фокусируются на активности аудитории, проявляемой в выборе коммуникационных сообщений. mail.lib.unn.ru
Теории культивирования и социализации. mail.lib.unn.ru Эти подходы рассматривают психологическое влияние массовой коммуникации на общество. mail.lib.unn.ru Первая теория исследует воздействие массовой коммуникации на мировоззрение людей во временной перспективе, а вторая — на процессы вхождения человека в социум. mail.lib.unn.ru
Медиацентристский. knastu.ru Массовая коммуникация рассматривается как замкнутая целостная система, функционирующая по собственным законам и оказывающая влияние на формирование общественного мнения. knastu.ru
Социоцентристский. knastu.ru Этот подход акцентирует внимание на информационных потребностях массовой аудитории и на необходимости выражения её мнения на страницах прессы. knastu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.