Некоторые особенности сдачи математики на ГВЭ для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Трудности в усвоении программного материала. 1 Частые болезни и госпитализации отрывают ребёнка от учебного процесса, после болезни сложно вновь включиться в работу. 1 Также особенности мышления и скорости выполнения заданий, связанные с характером заболевания, влияют на восприятие и выполнение учебного материала, память и мыслительные процессы. 14
Необходимость в индивидуальной подготовке. 12 Программа составляется с учётом возможностей обучающихся и их особенностей здоровья. 2
Использование специальных условий. 3 На экзамене присутствуют ассистенты, которые оказывают техническую помощь с учётом состояния здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей. 3
Увеличение продолжительности экзамена. 35 Для участников ГВЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа. 35
Использование наглядных материалов. 2 В процессе учебной деятельности большое внимание уделяется наглядности, например, используются презентации, интерактивные модели и видеоматериалы. 2
Психологическая подготовка. 1 Развивается положительная мотивация ребёнка к предмету, проводятся тренинги для снижения стресса. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.