Некоторые особенности организации учебного процесса в школах-интернатах для детей с умственной отсталостью:
Дифференцированный подход к общеобразовательной деятельности. 1 Учитываются индивидуальные особенности детей, их поведение, моторика, восприятие, внимание, память. 3
Сниженный темп обучения. 1 Умственно отсталые дети не могут усвоить материал большими порциями. 14 Каждая порция нового материала требует незамедлительного закрепления в практических формах упражнений. 1
Повторность в обучении. 1 Программа построена на основе концентрического принципа размещения материала, при котором одна и та же тема изучается в течение нескольких лет с постепенным наращиванием сведений. 4
Выделение пропедевтических периодов. 2 На всех этапах обучения есть подготовительные этапы, в течение которых у детей корректируют недостатки прошлого опыта, готовят учащихся к усвоению следующих разделов программы. 2
Трудовая подготовка. 1 Представлена уроками профессионально-трудового обучения и трудовой практикой. 1
Коррекционная подготовка. 1 Включает уроки ритмики, развития речи, социально-бытовой ориентировки. 1
Использование комбинированных уроков. 14 Они совмещают в себе виды работ и задач нескольких типов уроков. 14
Учёт личного опыта учащихся. 14 Так им легче, интереснее, доступнее изучать материал, особенно, если он связан с личными впечатлениями. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.