Некоторые основы языка программирования Kotlin:
- Переменные. 14 Неизменяемые локальные переменные определяются с помощью ключевого слова val, изменяемые — var. 4
- Ввод и вывод. 3 Чтобы ввести что-то с клавиатуры, нужна переменная, где будет храниться результат ввода, и команда readLine(). 3 Для вывода используются команды print() и println() — первая оставляет курсор на той же строке, а вторая после вывода переводит курсор на новую строку. 3
- Присваивание и сравнение. 3 Всё так же, как в Java, но без точек с запятой. 3
- Условный оператор if. 3 Работает так: сначала проверяется условие, и если оно истинно — выполняется код, который идёт после условия. 3
- Оператор множественного выбора when. 3 Аналог классического Case или Switch из других языков программирования. 3 Команда смотрит на значение переменной, которое к ней поступило, и сравнивает это значение со своим списком вариантов. 3
- Функции. 3 В Kotlin, как и в Java, каждая программа состоит из функций, и каждая команда должна быть внутри какой-то функции. 3 Основная функция программы называется main. 3
- Классы. 35 Классы в Kotlin поддерживают полноценные конструкторы и инициализации, но для старта достаточно объявить имя класса и его содержимое. 3
Изучить основы Kotlin можно, например, в бесплатном курсе «Основы Kotlin» от JetBrains Academy. 4