Основные типы гиперссылок, используемых в веб-разработке:
- Внутренние. 12 Указывают на другие страницы или разделы в пределах того же сайта или домена. 2 Их применяют, чтобы пользователям было легко перемещаться внутри сайта. 2
- Внешние. 23 Указывают на ресурсы и страницы за пределами текущего домена или сайта. 2 Используют, когда нужно дать дополнительную информацию или подтвердить свои тезисы внешними источниками. 2
- Якорные. 23 Применяют для указания на определённый фрагмент на той же странице. 2 Актуальны на длинных страницах — благодаря якорным ссылкам пользователи могут быстро перейти к нужному разделу или теме. 2
- Навигационные. 2 Линки, которые входят в структуру сайта. 2 Например, ссылки в меню или «хлебные крошки». 2 Их используют, чтобы помочь пользователям быстро найти важные разделы сайта и перейти к ним. 2
- Социальные. 2 Указывают на профиль сайта в соцсетях. 2 Помогают наращивать базу подписчиков в аккаунтах бренда. 2
- Ссылки в изображении. 2 Используют для создания визуальных призывов к действию или линков на другие страницы и сайты. 2 В этом случае в качестве видимого кликабельного элемента выступает картинка, а не текст. 2
- Ссылки для загрузки. 2 Позволяют пользователям загружать с сайта разные типы файлов — документы, аудио- и видеофайлы. 2