Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие основные типы аудитории существуют в современных медиакоммуникациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Какие основные типы аудитории существуют в современных медиакоммуникациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные типы аудитории в современных медиакоммуникациях:

  1. Массовая аудитория. quizlet.com spravochnick.ru Большие, разнородные группы людей, потребляющие один и тот же медиапродукт (например, телезрители популярного сериала). quizlet.com
  2. Целевая аудитория. quizlet.com Группы людей, отобранные по определённым критериям (демографическим, социальным, психологическим), для которых предназначен конкретный медиапродукт. quizlet.com
  3. Активная аудитория. quizlet.com Аудитория, которая не только пассивно потребляет контент, но и активно участвует в его обсуждении, критике и распространении. quizlet.com
  4. Стихийная аудитория. quizlet.com Группа людей, которые случайно столкнулись с медиаконтентом и могут выразить свою реакцию на него. quizlet.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)