Основные типы аудитории в современных медиакоммуникациях:
Массовая аудитория. 13 Большие, разнородные группы людей, потребляющие один и тот же медиапродукт (например, телезрители популярного сериала). 1
Целевая аудитория. 1 Группы людей, отобранные по определённым критериям (демографическим, социальным, психологическим), для которых предназначен конкретный медиапродукт. 1
Активная аудитория. 1 Аудитория, которая не только пассивно потребляет контент, но и активно участвует в его обсуждении, критике и распространении. 1
Стихийная аудитория. 1 Группа людей, которые случайно столкнулись с медиаконтентом и могут выразить свою реакцию на него. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.