Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные типы аудитории существуют в современных медиакоммуникациях?
Вопрос для Нейро
10 июня

Какие основные типы аудитории существуют в современных медиакоммуникациях?

Нейро
На основе 5 источников

Основные типы аудитории в современных медиакоммуникациях:

  1. Массовая аудитория. 13 Большие, разнородные группы людей, потребляющие один и тот же медиапродукт (например, телезрители популярного сериала). 1
  2. Целевая аудитория. 1 Группы людей, отобранные по определённым критериям (демографическим, социальным, психологическим), для которых предназначен конкретный медиапродукт. 1
  3. Активная аудитория. 1 Аудитория, которая не только пассивно потребляет контент, но и активно участвует в его обсуждении, критике и распространении. 1
  4. Стихийная аудитория. 1 Группа людей, которые случайно столкнулись с медиаконтентом и могут выразить свою реакцию на него. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)