Некоторые современные тренды в медиакоммуникациях, влияющие на развитие источников информации:
Распространение искусственного интеллекта. vestnik.journ.msu.ru Технологии ИИ позволяют предлагать целевой аудитории персонифицированные подборки контента, который соответствует её ценностным ориентациям, информационным и культурным запросам. vestnik.journ.msu.ru
Омниканальность. elar.urfu.ru Создание интегрированных систем-сетей, где средства передачи информации связаны, а переход между ними незаметен или максимально сглажен для потребителя. elar.urfu.ru Например, СМИ может одновременно существовать как печатное издание, телеканал, радиопрограмма, интернет-ресурс. elar.urfu.ru
Интерактивность. 4brain.ru Взаимодействие с пользователями в новых медиа, в отличие от одностороннего вещания или подачи информации в традиционных СМИ. 4brain.ru
Спрос на материалы справочного характера. www.prnews.ru Зачастую аудитории нужен не выбор в предоставленной повестке дня, а чёткий ответ на поставленный вопрос. www.prnews.ru
Развитие вовлекающих форматов. www.prnews.ru Для привлечения и удержания внимания аудитории издатели придумывают короткие вовлекающие форматы: тесты, игры, путеводители, интерактивные чаты и другое. www.prnews.ru
Интерес к долгим форматам и мультипроектам. scan-interfax.ru Усталость от новостей и клиповости привела к интересу аудитории к долгим форматам и мультипроектам. scan-interfax.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.