Основные принципы работы с переменными в Roblox Studio:
- Объявление переменной. 2 Для создания переменной нужно указать её имя и, опционально, присвоить начальное значение. 2 Например:
local score = 0
. 2 - Назначение значения переменной. 2 Чтобы изменить значение переменной, нужно присвоить ей новое значение. 2 Например:
score = 100
. 2 - Типы переменных. 2 Переменные в Roblox Studio могут содержать различные типы данных: числа, строки, логические значения и объекты. 2
- Область видимости переменной. 2 Использование ключевого слова
local
ограничивает область видимости текущим скриптом или функцией. 2 Без этого ключевого слова переменная становится глобально доступной для разных скриптов. 2 - Конвенции именования переменных. 2 Рекомендуется использовать описательные имена для переменных, чтобы код был более читаемым и понятным. 2 Переменные должны начинаться с буквы нижнего регистра, а для разделения слов использовать camelCase или подчёркивания. 2
- Манипулирование с переменными. 2 После создания переменных можно выполнять с ними операции. 2 Например, выполнять арифметические вычисления, конкатенировать строки или обновлять переменные на основе игровых событий или условий. 2
В Roblox Lua переменные не типизированы. 1 Это значит, что переменная, которая изначально содержит строку, позже может содержать число. 1