Некоторые основные принципы работы с файлами JSON для создания модов в Mindustry:
- Структура директории проекта. 1 В корне директории проекта должна быть директория content/, в неё помещаются все данные JSON/Hjson. 1 Внутри content/ есть поддиректории для разных видов контента: content/items/ (предметы), content/blocks/ (блоки), content/liquids/ (жидкости), content/units/ (летающие или наземные юниты). 1
- Именование файлов. 2 Каждое слово разделяется дефисом, и все слова написаны строчными буквами. 2 Например, правильное название файла: my-custom-block.json. 1
- Соответствие форматированию Mindustry. 2 Любая часть данных, которая соответствует форматированию Mindustry и не содержит ошибок, добавляется в качестве контента в игру. 2
Также все блоки, предметы, мехи и т. д. имеют два одинаковых типа: имя (name) и описание (description). 3 Регистр важен. 3