Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные принципы лежат в основе разработки адаптированных образовательных программ для…
Вопрос для Нейро
21 мая
Какие основные принципы лежат в основе разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые принципы, которые лежат в основе разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью:

  • Дифференцированный подход. 14 Предполагает учёт особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. 14
  • Деятельностный подход. 1 Основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, которые раскрывают основные закономерности и структуру образования с учётом специфики развития личности обучающегося с умственной отсталостью. 1
  • Принцип коррекционно-развивающей направленности. 1 Обеспечивает развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учётом особых образовательных потребностей. 1
  • Принцип практической направленности. 1 Предполагает установление тесных связей между изучаемым материалом и практической деятельностью обучающихся, формирование знаний и умений, которые важны для решения практико-ориентированных задач. 1
  • Принцип воспитывающего обучения. 1 Направлен на формирование у обучающихся нравственных представлений и понятий, адекватных способов поведения в разных социальных средах. 1
  • Принцип преемственности. 1 Предполагает взаимосвязь и непрерывность образования обучающихся с умственной отсталостью на всех этапах обучения: от младшего до старшего школьного возраста. 1
  • Принцип целостности содержания образования. 1 Обеспечивает наличие внутренних взаимосвязей и взаимозависимостей между отдельными предметными областями и учебными предметами, которые входят в их состав. 1
  • Принцип учёта возрастных особенностей обучающихся. 1 Определяет содержание предметных областей и результаты личностных достижений. 1
  • Принцип учёта особенностей психического развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью. 1
  • Принцип направленности на формирование деятельности. 1 Обеспечивает возможность овладения обучающимися с умственной отсталостью всеми видами доступной им предметно-практической деятельности, способами и приёмами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением. 1
  • Принцип переноса усвоенных знаний и умений и навыков и отношений, которые сформированы в условиях учебной ситуации, в различные жизненные ситуации. 1 Это позволяет обеспечить готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире. 1
  • Принцип сотрудничества с семьёй. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)