Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные принципы лежат в основе модели дополнительного образования?
Вопрос для Нейро
14 мая
Какие основные принципы лежат в основе модели дополнительного образования?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые принципы, которые лежат в основе модели дополнительного образования:

  • Принцип дополнительности. 1 Подразумевает полноту усилий, направленных на всестороннее развитие личности. 1
  • Принцип личностной детерминации. 1 Система дополнительного образования функционирует на основании детских интересов и увлечений. 1 Ребёнок самостоятельно выбирает отрасль, в которой будет развиваться. 1
  • Принцип индивидуализации. 1 Ребёнок максимально свободно развивает заложенные природой возможности и таланты. 1 Образовательный процесс строится на учёте индивидуальных особенностей каждого учащегося. 1
  • Принцип преемственности и непрерывности. 12 Достижение образовательных целей должно осуществляться через создание связей между предметами, создание смешанных учебных программ. 1
  • Принцип гуманизации. 1 Для всестороннего развития личности ребёнка создаётся комфортная атмосфера свободы выражения мыслей, творчества. 1 Во время включения ребёнка в деятельность учитываются его интересы и возможности. 1
  • Принцип диверсификации. 12 Дополнительное образование разнообразно в своих формах, особенностях, охвате ученической аудитории. 1
  • Принцип триединства обучения, воспитания, развития. 1 Функционирование учреждений дополнительного образования строится не только на достижении целей обучения. 1 Через целенаправленную работу формируется личность ребёнка, развиваются его навыки. 1
  • Принцип деятельностного подхода. 12 Сначала действие, а потом знание — вот суть данного принципа. 1 Образование происходит посредством вовлечения детей в разные виды деятельности. 1
  • Принцип интегративности. 12 Дополнительное образование может осуществляться посредством симбиоза форм организации, различных систем и прочего. 1
  • Принцип вариативности. 1 Учащимся на выбор предоставляются различные варианты занятости, а педагогам — возможность создания собственных моделей образования. 1
  • Принцип социальной составляющей. 1 Развитие системы дополнительного образования детей направлено на постепенную и грамотную социализацию учащихся. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)