Некоторые основные принципы анимации для боевых систем в современных 3D-движках:
Сжатие и растяжение. render.ru habr.com Техника изменения позы персонажа, которая отвечает за реалистичность положения тела на любом этапе игры. render.ru
Тайминг и спейсинг. render.ru Метод отображения действий персонажа, при котором чем ближе боец расположен к объекту атаки, тем медленнее становится видеоряд. render.ru
Законы движения. render.ru Для реалистичной имитации движения используются технологии синхронизации и интервалов, основанные на законах Ньютона. render.ru
Подготовка к действию, действие и реакция. render.ru Эти понятия объясняют такие стадии движения, как прогнозирование и скорость реакции. render.ru
Преувеличение, утрирование. render.ru habr.com Техника, благодаря которой персонажи как будто превосходят ожидания игрока. render.ru
Наложение действий, захлест. render.ru Принцип описывает движение различных частей тела персонажа, при котором руки, ноги и голова выглядят реалистично. render.ru
Движение по дугам и пути действия. render.ru Сложные принципы анимации, которые описывают движения персонажа одновременно с окружающими объектами и персонажами. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.