Некоторые основные принципы анимации для боевых систем в современных 3D-движках:
Сжатие и растяжение. 14 Техника изменения позы персонажа, которая отвечает за реалистичность положения тела на любом этапе игры. 1
Тайминг и спейсинг. 1 Метод отображения действий персонажа, при котором чем ближе боец расположен к объекту атаки, тем медленнее становится видеоряд. 1
Законы движения. 1 Для реалистичной имитации движения используются технологии синхронизации и интервалов, основанные на законах Ньютона. 1
Подготовка к действию, действие и реакция. 1 Эти понятия объясняют такие стадии движения, как прогнозирование и скорость реакции. 1
Преувеличение, утрирование. 14 Техника, благодаря которой персонажи как будто превосходят ожидания игрока. 1
Наложение действий, захлест. 1 Принцип описывает движение различных частей тела персонажа, при котором руки, ноги и голова выглядят реалистично. 1
Движение по дугам и пути действия. 1 Сложные принципы анимации, которые описывают движения персонажа одновременно с окружающими объектами и персонажами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.