Некоторые преимущества метода Jobs To Be Done (JTBD) для разработки новых продуктов:
Понимание потребностей пользователей. 3 Глубокое исследование клиента даёт много важных инсайтов: какие потребительские боли есть, почему возникают потребности в продукте, какие ограничения присутствуют, что мотивирует на покупку, какую глобальную цель преследует пользователь и так далее. 3
Улучшение продукта. 3 Понимание клиента позволяет развиваться в верном направлении, фокусироваться только на востребованном функционале и правильно позиционировать товары или услуги. 3
Сохранение актуальности бизнеса. 3 Продукт, созданный по запросу клиентов и меняющийся в соответствии с их требованиями, лучше справляется с решением задач, а значит, остаётся востребованным. 3
Возможность отстроиться от конкурентов. 1 Концепция JTBD позволяет определить реальные пользовательские потребности и сосредоточиться на них, а не на функциональности самой по себе. 1
Учёт контекста использования. 1 Многие продукты пользователи используют в разных ситуациях. 1 У каждой из таких ситуаций будет свой контекст — и JTBD поможет его учесть и соответствующим образом адаптировать продукт. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.