Некоторые преимущества метода Jobs To Be Done (JTBD) для разработки новых продуктов:
Понимание потребностей пользователей. sberbusiness.live Глубокое исследование клиента даёт много важных инсайтов: какие потребительские боли есть, почему возникают потребности в продукте, какие ограничения присутствуют, что мотивирует на покупку, какую глобальную цель преследует пользователь и так далее. sberbusiness.live
Улучшение продукта. sberbusiness.live Понимание клиента позволяет развиваться в верном направлении, фокусироваться только на востребованном функционале и правильно позиционировать товары или услуги. sberbusiness.live
Сохранение актуальности бизнеса. sberbusiness.live Продукт, созданный по запросу клиентов и меняющийся в соответствии с их требованиями, лучше справляется с решением задач, а значит, остаётся востребованным. sberbusiness.live
Возможность отстроиться от конкурентов. machineheads.ru Концепция JTBD позволяет определить реальные пользовательские потребности и сосредоточиться на них, а не на функциональности самой по себе. machineheads.ru
Учёт контекста использования. machineheads.ru Многие продукты пользователи используют в разных ситуациях. machineheads.ru У каждой из таких ситуаций будет свой контекст — и JTBD поможет его учесть и соответствующим образом адаптировать продукт. machineheads.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.