Некоторые основные параметры, влияющие на ранжирование SEO-текстов в поисковых системах:
- Расположение ключевых слов. 1 Желательно, чтобы слова из одного запроса находились близко друг к другу, а наиболее важные ключи были ближе к началу текста. 1
- Плотность ключей в тексте. 1 Этот показатель определяется соотношением количества ключевых слов к объёму текста. 1 Оптимальной считается плотность от 2 до 4%. 1
- Точные вхождения. 1 Не стоит употреблять точные вхождения запроса в тексте. 1 Слова в ключевых фразах желательно склонять, спрягать, менять местами и разбавлять другими словами. 1
- Скрытая семантика (LSI-слова). 1 Алгоритмы поисковика вычисляют, какие ещё слова могут быть связаны с запросом пользователя, и учитывают их при ранжировании. 1
- Грамотность и простота. 1 Грамматические или орфографические ошибки отрицательно сказываются на продвижении страниц. 1 Текст должен быть написан понятным языком и простым в восприятии. 1
- Уникальность. 12 Текст должен быть уникальным в пределах сайта и всего интернета. 1 Допустимой считается уникальность 95–100% (исключения составляют сложные тематики с обилием терминов). 1
- Соответствие интенту. 2 Кликабельность сниппета в выдаче, время пребывания на странице и другие показатели поведенческих факторов помогают поисковику определить, насколько ресурс отвечает намерению пользователя. 2
- Объём текста. 2 От него зависит количество и вес ключевых слов, а это влияет на ранжирование сайта. 2 Согласно экспертному мнению, оптимальными считаются тексты от 1000 до 4000 знаков. 2
- Наличие структуры. 2 Большие тексты лучше разбить на логические части и снабжать подзаголовками. 2 Маркированные и нумерованные списки также помогут разбить текст на части, делая его более удобным для восприятия читателей. 2