Некоторые основные ошибки, которые могут возникнуть при использовании модификатора булевых операций в 3D-моделировании:
- Невозможность провести линию пересечения. 1 Это происходит, когда полигоны одного объекта совпадают с полигонами другого. 1 Чтобы решить проблему, нужно следить за порядком операций (сделать сначала объединение, а потом вычитание) или чуть сдвинуть один объект. 1
- Отрицательное масштабирование. 1 При нём объект становится вывернутым, что может отразиться на операции. 1 Нужно проверить, нет ли отрицательного масштабирования, и, если есть, применить его. 1 Затем пересчитать нормали. 1
- Самопересечение. 1 Это когда полигоны объекта пересекают полигоны этого же объекта. 1 Например, если использовать Bevel у текста или кривой. 1 Чтобы решить проблему, нужно разбить N-гон на более мелкие полигоны или подразделить большой исходный полигон, который участвует в операции булевых операций, с более мелким или детальным объектом. 1
- Образование дыр. 4 Это случается, если объект не замкнут. 4 Чтобы решить проблему, можно использовать модификатор Cap Holes. 4