Основные направления взаимодействия педагогов и психологов в работе с одарёнными детьми:
Диагностическое направление. 14 Изучение индивидуальных и личностных особенностей одарённых детей, их интересов и склонностей. 1 По результатам диагностики формируется интеллектуально-творческий портрет каждого ребёнка, составляется карта индивидуального развития и определяется индивидуально-образовательный маршрут. 5
Консультационное направление. 24 Поддержка одарённого школьника в выборе деятельности и формирование способности к сознательному ответственному выбору. 2
Развивающее и коррекционное направление. 24 Раскрытие потенциальных возможностей ребёнка, формирование уверенности в успехе и признании, развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников и другое. 12
Просветительское направление. 1 Развитие психолого-педагогической компетентности администрации, педагогов и родителей, содействие в повышении квалификации педагогов, работающих с талантливыми детьми. 1
Работа с семьями воспитанников. 5 Знакомство родителей с понятием одарённости, её видами и психологическими особенностями детей с признаками одарённости, создание и подкрепление мотивации на объединение усилий по развитию интеллектуально-творческого потенциала детей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.