Некоторые основные компоненты, которые должны быть включены в карту процесса системы менеджмента качества (СМК): 2
- Область применения. 2
- Нормативные ссылки. 2
- Термины и определения. 2
- Общие положения: цель, задачи, входы, выходы, владелец процесса, ответственность и полномочия. 2
- Описание процесса: этапы, действия. 2
- Критерии результативности процесса. 2
- Ресурсы, используемые в процессе (персонал, оборудование, помещения, электроэнергия и т. п.). 3
- Система контроля качества и исправления ошибок. 3 Это набор процедур, правил, инструкций, обеспечивающий правильное функционирование процесса согласно его цели. 3
Стандарт ISO 9001:2008 не регламентирует обязательное количество процессов СМК. 3 Каждая организация самостоятельно определяет количество и состав процессов, исходя из особенностей своего бизнеса. 3