Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие основные компоненты должна включать карта процесса системы менеджмента качества?
Вопрос для Нейро
21 марта
Какие основные компоненты должна включать карта процесса системы менеджмента качества?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные компоненты, которые должны быть включены в карту процесса системы менеджмента качества (СМК): 2

  • Область применения. 2
  • Нормативные ссылки. 2
  • Термины и определения. 2
  • Общие положения: цель, задачи, входы, выходы, владелец процесса, ответственность и полномочия. 2
  • Описание процесса: этапы, действия. 2
  • Критерии результативности процесса. 2
  • Ресурсы, используемые в процессе (персонал, оборудование, помещения, электроэнергия и т. п.). 3
  • Система контроля качества и исправления ошибок. 3 Это набор процедур, правил, инструкций, обеспечивающий правильное функционирование процесса согласно его цели. 3

Стандарт ISO 9001:2008 не регламентирует обязательное количество процессов СМК. 3 Каждая организация самостоятельно определяет количество и состав процессов, исходя из особенностей своего бизнеса. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)