Основные этапы процесса разработки нового продукта в компании:
Генерация идей. 2 Идеи могут исходить от сотрудников компании или возникать в результате исследования клиентуры и рынка. 2
Скрининг идей. 5 Это отбор жизнеспособных вариантов. 5 На этом этапе сравнивают, сколько времени и ресурсов нужно на реализацию каждой идеи. 5
Разработка концепции и её тестирование. 5 На этой стадии подключают команду разработки, дизайнеров, маркетологов и аналитиков данных. 5 Вместе они продумывают будущую концепцию и собирают MVP (минимально жизнеспособный продукт), чтобы протестировать гипотезы и бизнес-модель. 5
Бизнес-анализ концепции. 5 Если тестирование концепции прошло успешно, к разработке нового продукта подключают бизнес-аналитиков и отдел бизнес-девелопмента. 5 Вместе с продакт-менеджером и маркетологами они считают юнит-экономику будущего продукта и строят маркетинговую стратегию. 5
Разработка нового продукта. 5 Требования к тому, что нужно сделать, собирают в техническое задание и передают команде разработки. 5 На этом этапе техническая команда не только создаёт продукт, но и тестирует его. 5 Если находят ошибки, продукт дорабатывают и снова тестируют. 5
Маркетинговое тестирование. 5 Когда продукт готов, отдел маркетинга организует тестовый запуск, чтобы проверить маркетинговые сообщения, собрать обратную связь от пользователей и при необходимости скорректировать план продвижения нового продукта. 5
Запуск нового продукта. 5 Перед запуском важно определить KPIs, как и сколько времени их отслеживать и использовать в дальнейшей работе над продуктом. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.