Некоторые ошибки, которые можно совершить при разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP):
Не определена ценность продукта. taptop.pro Если не выделить главную функцию или определить её неверно, то продукт не будет успешным. taptop.pro
Неверно выбранная целевая аудитория или отсутствие сегментации. taptop.pro Продукт, созданный для всех, очень сложно продвигать, и скорее всего, он не будет иметь успеха. taptop.pro
Слишком много функций. taptop.pro MVP должен быть лаконичным: если функций много, то определить, что именно привлекает пользователей, практически невозможно. taptop.pro
Мало обратной связи. taptop.pro Главная цель тестирования — получение как можно большего количества откликов и комментариев. taptop.pro
Стремление к идеалу. taptop.pro Не стоит увлекаться разработкой MVP, доводя его до идеала: если гипотеза успешна, «докрутить» продукт можно будет позднее. taptop.pro
Игнорирование аналитики. vk.com Если не собирать данные о «месте» MVP на рынке, взаимодействии пользователей с ним, выстроить стратегию его дальнейшего развития очень непросто. dzen.ru
Отсутствие целей при релизе MVP. dzen.ru Оценить качество запущенной версии продукта можно только при фиксировании определённых критериев успеха, метрик. dzen.ru
Чрезмерная вера в собственные силы. dzen.ru Порой команда может быть настолько замотивирована созданием нового продукта, что необъективно оценивает собственные возможности и теряет фокус. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.