Некоторые ошибки, которые можно совершить при разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP):
- Не определена ценность продукта. 5 Если не выделить главную функцию или определить её неверно, то продукт не будет успешным. 5
- Неверно выбранная целевая аудитория или отсутствие сегментации. 5 Продукт, созданный для всех, очень сложно продвигать, и скорее всего, он не будет иметь успеха. 5
- Слишком много функций. 5 MVP должен быть лаконичным: если функций много, то определить, что именно привлекает пользователей, практически невозможно. 5
- Мало обратной связи. 5 Главная цель тестирования — получение как можно большего количества откликов и комментариев. 5
- Стремление к идеалу. 5 Не стоит увлекаться разработкой MVP, доводя его до идеала: если гипотеза успешна, «докрутить» продукт можно будет позднее. 5
- Игнорирование аналитики. 1 Если не собирать данные о «месте» MVP на рынке, взаимодействии пользователей с ним, выстроить стратегию его дальнейшего развития очень непросто. 4
- Отсутствие целей при релизе MVP. 4 Оценить качество запущенной версии продукта можно только при фиксировании определённых критериев успеха, метрик. 4
- Чрезмерная вера в собственные силы. 4 Порой команда может быть настолько замотивирована созданием нового продукта, что необъективно оценивает собственные возможности и теряет фокус. 4