Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие ошибки можно совершить при интерпретации статистической значимости в маркетинговых…
Вопрос для Нейро
30 апреля

Какие ошибки можно совершить при интерпретации статистической значимости в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ошибки, которые можно совершить при интерпретации статистической значимости в маркетинговых исследованиях:

  • Учитывать не все результаты вычислений (p-hacking). 1 Случаи, когда P-значение не позволяет подтвердить альтернативную гипотезу, отбрасываются. 1
  • Сначала вычислить P-значение, а потом подогнать уровень надёжности. 1 Это позволяет манипулировать результатами проверки гипотез. 1
  • Использовать прошлые данные и полученные ранее результаты. 1 Не нужно думать, что найденная статистическая значимость или её отсутствие на 100% гарантируют будущие результаты. 1
  • Выбрать слишком низкий уровень надёжности. 1 Если уровень надёжности поставить чересчур низким, например 0,1, то нулевая гипотеза будет отвергаться чаще, чем она того заслуживает. 1
  • Завершить A/B-тестирование, как только одна из вариаций начинает заметно «побеждать». 2 Это может привести к false-positive — получению ложноположительного результата, даже если на этом этапе его оценивают как статистически значимый. 2

Также важно понимать, что статистическая значимость не отображает силу связи и должна рассматриваться наряду с другим показателем — размером эффекта. 14

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)