Некоторые возможные ошибки при работе с цифровой системой оценивания:
- Неправильное использование технологий. 3 Если технологии в образовании не организованы продуманно, они могут привести к подавлению критического мышления. 3
- Использование цифровых инструментов только для получения правильных и неправильных ответов. 3 В таком случае обучающиеся становятся пассивными получателями информации, а не активными участниками процесса. 3
- Отсутствие анализа ошибок, допущенных учащимися. 4 Цифровые инструменты помогают учителю проанализировать ошибки и определить, как в дальнейшем скорректировать образовательный процесс. 4
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется следовать принципам оценивания, таким как значимость, адекватность, объективность и справедливость. 1 Также важно заранее сообщать учащимся критерии и методы оценивания, чтобы они могли участвовать в разработке оценки. 1