Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые организационные фразы, которые могут быть полезны для эффективного обучения английскому языку:
Для поддержания дисциплины: Can we have a little less noise? (Можно немного поменьше шума); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Will you go and sit down in your place, Dima? (Пойди и сядь на своё место, Дима); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru You are not supposed to be sitting there. (Вы не должны сидеть там); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru No more talking and laughing. (Больше никаких разговоров и смеха); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Is everybody ready to work? (Все готовы к работе); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Pay attention to my speech. (Послушайте меня внимательно); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Guys, listen carefully. (Ребята, слушайте внимательно); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Do not look aside. (Не смотрите по сторонам); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Have patience, kids. (Наберитесь терпения, дети); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Do not roll a pen. (Не раскручивайте ручку); tefl-tesol-certificate.com dzen.ru Clean up after yourself. (Уберите за собой). tefl-tesol-certificate.com dzen.ru
Для взаимодействия во время урока: Are you ready? (Вы готовы?); dzen.ru Who wants to answer first? (Кто хочет ответить первым?); dzen.ru Open your books at page 146. (Откройте ваши книги на странице 146); dzen.ru Turn to the next page. (Перейдите на следующую страницу); dzen.ru We are at page 11 to do exercise 12. (Мы на странице 11, чтобы выполнить упражнение 12); dzen.ru Look at unit 5. (Посмотрите на блок 5); dzen.ru Read the guidelines to exercise 1. (Прочитайте рекомендации к упражнению 1); dzen.ru Denis, repeat it. (Денис, повторите это ещё раз); dzen.ru One more time. (Ещё раз); dzen.ru You have ten minutes to do exercise 4. (У вас есть 10 минут, чтобы выполнить упражнение 4); dzen.ru Who will be the next? (Кто будет следующим?); dzen.ru Do you understand? (Вы понимаете?); dzen.ru Make groups of three. (Сформируйте группы по три). dzen.ru
Выбор организационных фраз зависит от конкретной ситуации и целей обучения.