Некоторые объективные факторы, влияющие на учебную деятельность студентов:
- среда жизнедеятельности и учебного труда; 25
- возраст, пол; 25
- состояние здоровья; 25
- общая учебная нагрузка; 25
- отдых, в том числе активный. 25
Некоторые субъективные факторы, влияющие на учебную деятельность студентов:
- знания; 25
- профессиональные способности; 25
- мотивация обучения; 25
- работоспособность; 25
- нервно-психическая устойчивость; 25
- темп учебной деятельности; 25
- утомляемость; 25
- психофизические возможности; 25
- личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность); 25
- способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе. 25
Учебная деятельность студентов включает как объективные, так и субъективные компоненты, и они взаимосвязаны. 1