Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие объективные и субъективные факторы влияют на учебную деятельность студентов?
Вопрос для Нейро
17 мая

Какие объективные и субъективные факторы влияют на учебную деятельность студентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые объективные факторы, влияющие на учебную деятельность студентов:

  • среда жизнедеятельности и учебного труда; 25
  • возраст, пол; 25
  • состояние здоровья; 25
  • общая учебная нагрузка; 25
  • отдых, в том числе активный. 25

Некоторые субъективные факторы, влияющие на учебную деятельность студентов:

  • знания; 25
  • профессиональные способности; 25
  • мотивация обучения; 25
  • работоспособность; 25
  • нервно-психическая устойчивость; 25
  • темп учебной деятельности; 25
  • утомляемость; 25
  • психофизические возможности; 25
  • личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность); 25
  • способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе. 25

Учебная деятельность студентов включает как объективные, так и субъективные компоненты, и они взаимосвязаны. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)