Некоторые необычные методы проведения интервью, которые используют ведущие мировые компании:
- Brain teasers. 3 Это вопросы, на которые сложно ответить. 3 Они не связаны с работой, на которую претендует соискатель. 3 Такие вопросы помогают оценить аналитические способности кандидатов и их способность решать проблемы. 3
- Стресс-интервью. 3 Цель такого подхода — определить уровень стрессоустойчивости кандидата. 3 Для него создают «шоковую» ситуацию, не вписывающуюся в представления о традиционном собеседовании, и анализируют последующую реакцию. 3
- Групповые встречи. 1 Например, компания Menlo Innovations вместо индивидуальных бесед устраивает групповые встречи, а затем делит пришедших на пары и просит всех трудоустроить своих напарников. 1 За процессом наблюдают существующие сотрудники, которые в конечном итоге решают, кто показал себя с лучшей стороны. 1
- Имитация работы. 3 Это может быть организация конкурса (например, хакатона) или приглашение кандидата присоединиться к сотрудникам в ходе мозгового штурма с целью помочь им решить реальную проблему, с которой в настоящее время столкнулась компания. 3
- Вопросы с подвохом. 5 Например: «Озвучьте, почему нам не следовало бы вас принимать на работу». 5