Некоторые навыки, необходимые специалисту по управлению персоналом в эпоху цифровизации:
- Цифровая грамотность. 1 Умение работать с различными цифровыми платформами, интерпретировать результаты анализа и принимать на их основе обоснованные управленческие решения. 1
- Понимание принципов информационной кибербезопасности. 3 Необходимо формировать инструкции, организовывать регулярное информирование персонала о правилах работы в сети и помогать сотрудникам с освоением цифровых компетенций. 3
- Знание цифровых трендов и процессов. 3 Нужно быть осведомлённым о том, как развиваются технологии в сфере управления персоналом, в чём их суть, как их применять и какие задачи с их помощью решать. 3
- Работа с данными с использованием программных продуктов. 3 Сюда входит владение автоматизированными системами, CRM и BI-инструментами. 3 Эти ресурсы помогают собирать, обрабатывать данные и делать аналитику, на основе которой менеджмент принимает решения. 3
- Работа с инструментами управления проектами. 3 Программы дают возможность ставить задачи, оценивать риски, назначать ответственных и описывать результаты работы. 3
- Умение работать с социальными сетями. 2 Социальные сети являются мощным инструментом в поиске и подборе новых кандидатов. 2 HR-специалисты должны уметь эффективно использовать социальные сети для поиска, привлечения и взаимодействия с потенциальными сотрудниками. 2
- Знание digital-маркетинга. 2 Специалисты должны понимать основы digital-маркетинга, чтобы создавать качественный контент, привлекающий внимание целевой аудитории и продвигать работодателя на рынке труда. 2