Креативность. blog.eduson.academy Способность постоянно генерировать новые идеи и решения, которые позволят бизнесу выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. blog.eduson.academy
Аналитические способности. blog.eduson.academy Умение собирать и анализировать информацию, выявлять проблемы и находить решения, проверять гипотезы и интерпретировать данные для принятия обоснованных решений. blog.eduson.academy
Любопытство и быстрая обучаемость. blog.eduson.academy Рынок постоянно меняется, и маркетологу нужно быть в курсе этих изменений, чтобы выстраивать эффективные стратегии продвижения. blog.eduson.academy
Навыки презентации и убеждения. blog.eduson.academy Умение убедительно представлять идеи, защищать свои стратегии и доносить преимущества продуктов и услуг до клиентов. blog.eduson.academy
Знание основ маркетинга. medianation.ru Необходимо понимать, что такое целевая аудитория, какие маркетинговые инструменты существуют и как правильно планировать маркетинговый бюджет. medianation.ru
Умение определять целевую аудиторию. medianation.ru Чтобы сделать покупателям предложение, от которого они не смогут отказаться, нужно понимать их боли и потребности. medianation.ru
Проведение маркетинговых исследований. blog.eduson.academy medianation.ru Умение строить гипотезы, проводить опросы, эксперименты, фокус-группы, тестировать новые каналы и подходы, чтобы повысить эффективность продвижения. blog.eduson.academy
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.